Дата обновления БД:
03.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
14 / 74
Всего документов в БД:
133345
ПРИКАЗ МИНИСТРА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 29 февраля 2016 года №100
О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года №301 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации юридических лиц, филиалов и представительств"
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года №301 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации юридических лиц, филиалов и представительств" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11530, опубликованный в информационно-правовой системе "Аділет" 03 августа 2015 года) следующие изменения:
регламент государственной услуги "Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств", утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Государственная перерегистрация юридических лиц, учетная перерегистрация их филиалов и представительств", утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств", утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств", утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции, согласно приложению 4 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)", утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции, согласно приложению 5 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства", утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции, согласно приложению 6 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Выдача справки из государственной базы данных "Юридические лица", утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции, согласно приложению 7 к настоящему приказу.
2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет";
3) в течение 5 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции Республики Казахстан
Б.Имашев
Приложение 1
к Приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 февраля 2016 года №100
Приложение 1
к Приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года №301
Регламент государственной услуги "Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года №233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11384) (далее - Стандарт), Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство) и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию Министерства;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее - портал).
В случае электронной регистрации государственная регистрация юридических лиц осуществляется на основании уведомления, поступающего в государственную базу данных "Юридические лица" через портал автоматически.
Через портал при условии наличия у заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) оказывается государственная регистрация юридического лица для субъектов малого предпринимательства.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги: справка о государственной регистрации юридического лица по форме, согласно приложению 1 и об учетной регистрации филиала (представительства) по форме согласно приложению 2 к Стандарту либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги на бумажном носителе в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта;
на портале - "в личный кабинет" направляется уведомление о государственной регистрации юридических лиц для субъектов малого предпринимательства либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по государственной услуге является заявление услугополучателя в форме электронного документа или в бумажном виде.
5. При поступлении услугодателю документов на регистрацию юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства) сотрудник накопительной комнаты услугодателя осуществляет прием документов согласно реестру и направляет в отдел регистрации юридических лиц. Длительность приема и передачи документов не более 30 минут.
Руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение.
Ответственный исполнитель:
1) проверяет полноту пакета представленных документов и правильность их составления (оформления), на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан;
2) оформляет приказ о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) или мотивированный приказ об отказе;
3) вносит сведения в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров;
4) оформляет справку о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес–идентификационным номером.
Продолжительность рассмотрения и оформления документов ответственным исполнителем составляет:
при государственной регистрации юридических лиц, относящихся к субъектам частного предпринимательства, учетной регистрации их филиалов (представительств), за исключением акционерных обществ, их филиалов (представительств), осуществляющих деятельность на основании устава, не являющегося типовым, производится в течение пяти часов, следующего за днем подачи заявления с приложением необходимых документов;
при государственной регистрации юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также акционерных обществ, осуществляющих деятельность на основании устава, не являющегося типовым, (за исключением политических партий, учетная регистрация их филиалов и представительств) производится в течение восьми рабочих дней, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов;
при государственной регистрации политических партий и учетной регистрации их филиалов (представительств) производится в течение 25 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов.
После рассмотрения ответственным исполнителем справка о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес-идентификационным номером, либо мотивированный отказ направляются на подписание руководству уполномоченного органа. Продолжительность рассмотрения составляет два часа.
Подписанные руководством документы передаются ответственным исполнителем в накопительный отдел услугодателя.
Сотрудник накопительного отдела услугодателя передает документы в Государственную корпорацию через курьера.
На портале:
1) из "личного кабинета" услугополучателя прием заявлений и пакет документов на регистрацию, их первичная проверка;
2) осуществление юридической экспертизы представленных документов;
3) рассмотрение документов руководством и их подготовка для отправки уведомление – отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги на "личный кабинет" услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) инспектор Государственной корпорации, либо канцелярия - принимает и выдает документы;
2) руководитель управления (отдела) принимает документы по реестру;
3) инспектор накопительного отдела Государственной корпорации - составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;
4) услугодатель – проводит экспертизу документов предоставленных на государственную (учетную) регистрацию юридического лица, филиала (представительства).
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) (с указанием длительности каждой процедуры действий) указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. В Государственной корпорации прием документов осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного обслуживания", на которых указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность работника Государственной корпорации.
Максимально допустимое время ожидания услугополучателем для сдачи документов - не более 15 минут;
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 20 минут.
Для получения государственной услуги услугодатель предоставляет документы указанные в пункте 9 Стандарта.
При приеме документов в Государственной корпорации получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
9. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется работником Государственной корпорации на основании расписки при предъявлении удостоверения личности.
Максимально допустимое время ожидания услугополучателем для получения документов – не более 15 минут;
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.
Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 29 февраля 2016 года №100
"О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года №301 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации юридических лиц, филиалов и представительств"
О документе
Номер документа: | 100 |
Дата принятия: | 29/02/2016 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 09/04/2016 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 15/06/2020 |
Документ утратил силу с 15 июня 2020 года в соответствии с пунктом 2 Приказа и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года №66 |
Опубликование документа
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" от 29 марта 2016 года;
"Казахстанская правда" от 30 ноября 2016 года №230 (28356).
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 9 апреля 2016 года.
Приложения к документу
Приложение 3 к Регламенту 1 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 4 к Регламенту 1 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 3 к Регламенту 2 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 5 к Регламенту 3 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 5 к Регламенту 4 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 3 к Регламенту 5 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 3 к Регламенту 6 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Ссылка на сайт: Электронное правительство Республики Казахстан
Приложение 3 к Регламенту 1 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 4 к Регламенту 1 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 3 к Регламенту 2 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 5 к Регламенту 3 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 5 к Регламенту 4 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 3 к Регламенту 5 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Приложение 3 к Регламенту 6 утв. Приказом от 29.05.2015 №301
Документ утратил силу с 15 июня 2020 года в соответствии с пунктом 2 Приказа и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года №66